Ваше имя:
Ваш телефон:
Русские буквы
 

Мы не заставим Вас долго ждать!

Звоните!
spacer
Кто мы

Объединение Радонеж

∗ ∗ ∗

Наша команда

∗ ∗ ∗

Наша концепция

∗ ∗ ∗

ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

spacer
События


ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЕ

В крыму начали «давить» адвокатов

Публикации

∗ ∗ ∗

Статьи и документы

spacer
Страхование


ПО ВОПРОСАМ СТРАХОВАНИЯ

8 (963) 770-66-15

Страхование заключенных

Забота о здоровье осужденных

Застрахованные солдаты

spacer
Благотворительность
Помощь детям
Pcdp.ru участник программы "Помогите спасти детей"
spacer
Внимание!
КТО МЫ - дополнительная информация

Православный центр духовной помощи и правовой защиты

Правовое и нравственное сознание граждан, в частности, законопослушность и социальная терпимость, вырабатываются факторами, различающимися по своей социальной значимости. К важнейшим из них относятся религиозные и мировоззренческие, так как именно они определяют стратегическую позицию не только отдельных физических лиц, но и социальных структур в отношении права, закона, власти, свободы, добра, совести.
Именно при таких обстоятельствах силы и средства обеспечения стабильности государственности России должны быть сосредоточены в духовной и правовой сферах.
Формирование правовых и организационных механизмов обеспечения конституционных прав и свобод граждан, повышение их правовой культуры в интересах противодействия сознательному или непреднамеренному нарушению этих конституционных прав и свобод в сфере духовной жизни, а также как и противодействие, правовому нигилизму. Православие, создавшее нашу государственность, культуру, самосознание обязано непосредственно влиять на процессы, связанные с духовным состоянием человека, общества, в том числе касаемо его прав и свобод.

Святая Русь – синтез Веры и Правды.

Пока власть стремится к его реализации, она легитимна. Современное правовое государство ставит на первое место человека, его свободы и права, что, кстати, вытекает и из созидательных вероучений о роли человека в мире.

Есть непререкаемые высшие права и свободы, так называемые естественные права, и они принадлежат человеку от рождения, независимо от его положения в обществе, в том числе от естественно-правовой теории. Именно этот базис понимания отношения православия к государству и праву запечатлён в основном документе ( имеется ввиду "Социальная концепция Русской Православной Церкви"): «Право содержит в себе некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества. Задача светского закона – не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад. Право – это система общеобязательных социальных норм. Право обеспечивает нам юридическую регламентацию общества и отношений внутри его. При этом каждая отрасль права имеет свой предмет регулирования и обладает своими специфическими чертами. В тех случаях, когда человеческий закон совершенно отвергает абсолютную божественную норму, заменяя её противоположенной, он перестаёт быть законом, становясь беззаконием, в какие бы правовые одежды он ни рядился». Православная церковь обязана в таких случаях заниматься печалованием – защищать интересы обиженных и оскорблённых перед властью. И не только обращением к представителям высшей власти, но также представлять интересы нуждающихся в судебных процессах.

Правовой Сектор ставит своей задачей оказание духовной помощи и правовой защиты жертвам нарушений прав и свобод человека. Этимологически «защита» - это то, что позволяет оградить объект защиты от нападения, враждебных действий, от опасности таковых.

Наша правовая защита – это юридическая защита, в совокупности с духовной помощью, та, которую оказывает Сектор в рамках православного мировоззрения, в том числе, неприятие правового нигилизма, выраженного в любой его форме. При этом первейшей необходимостью деятельности Сектора является приведение душевного состояния человека в соответствие с тем миром, который создал Всевышний. Первый митрополит Киевский Илларион в своём сочинении «Слово о Законе и Благодати» говорит о самом важном – о приоритете внутреннего над внешним.